Как не стать жертвой телефонных мошенников: официальные номера банков

сотовый телефон

Мошенничество в сфере банковских услуг продолжает оставаться актуальной проблемой. Злоумышленники регулярно звонят гражданам, представляясь сотрудниками банков. Используя различные уловки, они пытаются выманить конфиденциальные данные или заставить клиента совершить действия, которые приведут к потере денежных средств.

Чтобы избежать риска стать жертвой телефонного мошенничества, нужно помнить несколько простых правил. Во-первых, настоящий сотрудник банка никогда не будет запрашивать пин-код или пароль от личного кабинета, данные банковской карты или коды из смс. Во-вторых, работники финансовых организаций звонят клиентам только с официальных номеров.

Для того, чтобы знать точно, с каких номеров могут связываться представители банка, рекомендуется заранее уточнить эту информацию на официальном сайте или в отделении. Мы собрали телефоны, с которых работники действительно имеют право осуществлять звонки, для 10 крупнейших банков страны. Это поможет сориентироваться и не допустить ошибки.

В частности, специалисты Сбербанка используют номер 900.

ВТБ для связи с клиентами задействует короткий номер 1000.

В Газпромбанке звонки идут с 400.

Альфа-Банк для москвичей и жителей Подмосковья указал +74957888878, а для других регионов – 88002000000.

В Россельхозбанке используют 88001000100, а для абонентов основных операторов мобильной связи – 7787.

Номер банка «Открытие» 800.

Райффайзенбанк информирует клиентов по 88007009100.

Тинькофф Банк для связи с поддержкой применяет 88005552550.

Жители России могут связаться с Уралсибом по номеру 88002505757.

А Почта Банк указывает контакт +74955321300.

Зная эти официальные номера, можно безошибочно определить, звонит ли вам настоящий сотрудник банка или мошенник, выдающий себя за такового. Будьте бдительны и обращайтесь только по проверенным телефонам!

Понравилась новость?
( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )
Марк Широков/ автор статьи
Загрузка ...
Новости Уфы и Башкортостана сегодня