Житель Белебеевского района Башкирии, отвечая на простые вопросы о качестве мобильной связи, лишился значительной суммы денег.
История началась с обычного телефонного звонка. Неизвестные обратились к 58-летнему мужчине с просьбой оценить качество услуг его сотового оператора. Добросовестный абонент, не почувствовав подвоха, охотно принял участие в опросе.
В завершение беседы злоумышленники попросили назвать код из поступившего СМС-сообщения. По их словам, это требовалось для регистрации результатов опроса. Мужчина, увлеченный разговором, выполнил просьбу, не задумываясь о последствиях.
После получения кода события приняли неожиданный оборот. На связь вышли другие участники преступной схемы, представившиеся работниками «Госуслуг», банковских организаций и государственных структур. Они применили распространенную тактику запугивания, убеждая жертву в том, что он якобы сам оказался в поле зрения криминальных элементов.
Под воздействием психологического давления вахтовик поверил мошенникам. Следуя их указаниям, он снял все свои сбережения и перевел их на якобы защищенные счета через банкоматы. В результате этих действий мужчина потерял один миллион рублей.
Читайте также: Россияне рискуют остаться без денег и жилья, ответив на этот звонок