«Яндекс» под прицелом ФАС: ведомство проверит правдивость рекламы скидок

яндекс

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала расследование в отношении интернет-гиганта “Яндекс” по подозрению в нарушении законодательства о рекламе.

Поводом для разбирательства послужила жалоба потребителя на недостоверную рекламу подписки “Яндекс.Плюс”. Согласно жалобе, в рекламных материалах компания заявляла о скидке на подписку в размере 44%, однако при попытке воспользоваться акционным предложением потребителю было отказано в покупке по сниженной цене.

Представители ФАС заявили, что намерены тщательно изучить рекламную кампанию “Яндекса” и оценить ее на предмет соответствия закону о рекламе. В случае если будет установлено, что компания действительно распространяла недостоверную информацию о цене своих услуг, ей может грозить ответственность в виде штрафа.

Это далеко не первый случай, когда ФАС обращает пристальное внимание на крупные технологические компании. Ранее ведомство уже направляло предупреждения нефтяным компаниям и независимым АЗС о необходимости снижения цен на топливо. Было возбуждено несколько дел по подозрению в нарушении конкуренции, а 32 компании получили требования снизить стоимость бензина и дизельного топлива.

Понравилась новость?
( Пока оценок нет )
Гульназ Гарипова/ автор статьи

Гульназ Гарипова с недавнего времени работает в News-Bash.ru. Окончила факультет журналистики БашГУ. Во время и после обучения в ВУЗе работала в нескольких СМИ.

Загрузка ...
Новости Уфы и Башкортостана сегодня